DINOWEB - палеозойские и мезозойские тетраподы

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
Трехмерная модель тиранозавра
АннаДата: Суббота, 2007-01-27, 12:27 PM | Сообщение # 181
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Репутация: 2
Статус: Offline
Извиняюсь! biggrin Ошибка! biggrin
Вот ти-рекс:
Прикрепления: 05020956.jpg (74.8 Kb)


Giganotosaurus - the king of dinosaur,
Giganotosaurus - the killer of tyrannosaurus,
Giganotosaurus - the killer of dinosaur,
Giganotosaurus - the king of kings.
 
relictДата: Суббота, 2007-01-27, 4:18 PM | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2688
Репутация: 39
Статус: Offline
Аня, хорошо что ты ошиблась! Твой файл тупуксуары мне нужен.

Влад, вот рисунки Карпентера «Forelimb biomechanics of Nonavian Theropod Dinosaurs»

Прикрепления: 34865349.jpg (25.5 Kb)


Девонский мир и сенсации http://devonian.ucoz.ru/
 
relictДата: Суббота, 2007-01-27, 4:19 PM | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2688
Репутация: 39
Статус: Offline
Еще второй рисунок
Прикрепления: 78558724.jpg (28.6 Kb)


Девонский мир и сенсации http://devonian.ucoz.ru/
 
АннаДата: Суббота, 2007-01-27, 4:26 PM | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (relict)
Аня, хорошо что ты ошиблась! Твой файл тупуксуары мне нужен.

Нужен? smile


Giganotosaurus - the king of dinosaur,
Giganotosaurus - the killer of tyrannosaurus,
Giganotosaurus - the killer of dinosaur,
Giganotosaurus - the king of kings.
 
relictДата: Суббота, 2007-01-27, 4:29 PM | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2688
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Анна)
Нужен?

Уже взял у тебя!


Девонский мир и сенсации http://devonian.ucoz.ru/
 
АннаДата: Суббота, 2007-01-27, 4:31 PM | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ясно. А согласись - картинка красивая. smile

Giganotosaurus - the king of dinosaur,
Giganotosaurus - the killer of tyrannosaurus,
Giganotosaurus - the killer of dinosaur,
Giganotosaurus - the king of kings.
 
ErlanДата: Суббота, 2007-01-27, 8:59 PM | Сообщение # 187
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
картинка красивая

Аня,ты эти картинки с www.marshalls-art.com скачала?Просто если кому надо я могу скинуть.Я скачал все картинки дино с этого сайта.Тебе такой гиганотозавр нужен?
Прикрепления: 32929863.jpg (87.1 Kb)
 
ErlanДата: Суббота, 2007-01-27, 9:05 PM | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
А такая картинка ти-рекса нужна?

Добавлено (2007-01-27, 9:05 Pm)
---------------------------------------------
А можно как-нибудь картинку под ник поставить?

Прикрепления: 52930031.jpg (45.9 Kb)
 
АннаДата: Суббота, 2007-01-27, 10:04 PM | Сообщение # 189
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Erlan)
Аня,ты эти картинки с www.marshalls-art.com скачала?Просто если кому надо я могу скинуть.Я скачал все картинки дино с этого сайта.Тебе такой гиганотозавр нужен?
Прикрепленный файл: 32929863.jpg (87 Kb)

Quote (Erlan)
А такая картинка ти-рекса нужна?
Добавлено (2007-01-27, 9:05 Pm)
---------------------------------------------
А можно как-нибудь картинку под ник поставить?
Прикрепленный файл: 52930031.jpg (46 Kb)

Спасибо огромное за картинки! smile

Добавлено (2007-01-27, 10:04 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Erlan)
А можно как-нибудь картинку под ник поставить?

Да. Там, где у тебя должен быть аватар( это и есть картинка под ник) есть надпись" Из-
менить данные". Нажимаешь туда, и у тебя появляются выборы: загрузить аватар со своего компьютера или выбрать аватар, который тебе предложат. Я себе картинку сделала здесь:http://www.jurassic-park2.narod.ru/animation.htm


Giganotosaurus - the king of dinosaur,
Giganotosaurus - the killer of tyrannosaurus,
Giganotosaurus - the killer of dinosaur,
Giganotosaurus - the king of kings.


Сообщение отредактировал Анна - Воскресенье, 2007-01-28, 4:12 PM
 
VladДата: Воскресенье, 2007-01-28, 0:11 AM | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Всем спасибо закартинки smile
Quote (Андрей)
В локте подвижность тоже мала. Запястье вообще почти неподвижно из-за особенностей строения.

Вот! Меня в основном интересует положение кости предплечья. Чаще всего встречаются два варианта. Первый: предплечье и плечо образуют почти прямую линию (или тупой угол), как, например на твоем рисунке тарбозавра. Второй (более частый): когда предплечье согнуто примерно на 90 градусов по отношению к плечу. Как правильно?
Quote (relict)
Зайди в ОВО-8: там схемы мускулатуры ног тирана.

Ага. Я уже видел. Полезная картинка, только жаль, что нога нарисована не полностью sad
Прикрепления: 77635682.jpg (60.2 Kb)


www.last-hunt.blogspot.com

Сообщение отредактировал Vlad - Воскресенье, 2007-01-28, 0:12 AM
 
АннаДата: Воскресенье, 2007-01-28, 0:44 AM | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Всем спасибо закартинки

В Google их полно! wacko


Giganotosaurus - the king of dinosaur,
Giganotosaurus - the killer of tyrannosaurus,
Giganotosaurus - the killer of dinosaur,
Giganotosaurus - the king of kings.
 
АндрейДата: Понедельник, 2007-01-29, 1:43 PM | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Вот! Меня в основном интересует положение кости предплечья. Чаще всего встречаются два варианта. Первый: предплечье и плечо образуют почти прямую линию (или тупой угол), как, например на твоем рисунке тарбозавра. Второй (более частый): когда предплечье согнуто примерно на 90 градусов по отношению к плечу. Как правильно?

Предел разгибания не более 180 градусов, согласись дальше просто сустав рвется от вывиха smile

Предел сгиба где-то 80 или меньше. В состоянии покоя кости длжны располагаться таким образом, чтобы был запас движения в обе стороны. Обычно в биомеханике просто делят весь угол пополам, получают что-то типа "нейтралки". Вот и считай.

Когда будешь делать положение ног подожди моего комментария т.к. я уже делаю схемку.

Удачи!


DINOART
 
VladДата: Понедельник, 2007-01-29, 5:42 PM | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Когда будешь делать положение ног подожди моего комментария т.к. я уже делаю схемку.

ОК. Подожду. biggrin Как раз собирался задать вопрос насчет ног тираннозавра. Я уже доделал все остальное. smile


www.last-hunt.blogspot.com
 
АннаДата: Понедельник, 2007-01-29, 9:15 PM | Сообщение # 194
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Как раз собирался задать вопрос насчет ног тираннозавра.

Да, с ногами всегда сложно. sad


Giganotosaurus - the king of dinosaur,
Giganotosaurus - the killer of tyrannosaurus,
Giganotosaurus - the killer of dinosaur,
Giganotosaurus - the king of kings.
 
VladДата: Четверг, 2007-02-01, 6:03 PM | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Андрей, ну че там насчет твоей схемки? А то у меня творческий процесс застопорился... smile
Выкладываю то, что имеется на данный момент. Без ног он правда глупо смотрится. На шов посередине внимания не обращайте, он потом уберется.
Прикрепления: 48546819.jpg (200.9 Kb)


www.last-hunt.blogspot.com
 
мишаДата: Пятница, 2007-02-02, 1:49 PM | Сообщение # 196
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin
Прикрепления: 81125122.jpg (116.6 Kb)


you dont know the power of T-REX
 
VladДата: Суббота, 2007-02-03, 2:59 AM | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Алё, народ! bye Ну напишите что-нибудь! Я же старался... weep

www.last-hunt.blogspot.com
 
roxzerДата: Суббота, 2007-02-03, 1:14 PM | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Алё, народ! Ну напишите что-нибудь! Я же старался...

Модель супер! Он хоть нетекстурированный и без ног, смотрится очень красиво.


Динозаврики, может вы попрятались в Африке
И жуёте баобабы на завтраки...
 
АндрейДата: Суббота, 2007-02-03, 2:09 PM | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
Сразубросается в глаза тощая шея. Ты пропустил некоторые мышцы, И шею можно сделать чуть ниже. С основанием лап что-то не то, сильно глубокая впадина. В остальном все обалденно!

Вот схемы по конечностям

Прикрепления: 01152420.jpg (102.3 Kb)


DINOART
 
АндрейДата: Суббота, 2007-02-03, 2:13 PM | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
вот по передним, отмечу еще, что в нейтральном положении кисть должна располагаться первым пальцем вверх. Реже внутренней стороной вниз как на твоей картинке.
Прикрепления: 33157163.jpg (359.7 Kb)


DINOART
 
VladДата: Воскресенье, 2007-02-04, 0:11 AM | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
roxzer,
Спасибо biggrin

Андрей,

Quote (Андрей)
Сразу бросается в глаза тощая шея.

Ага. Че-то я стормозил. Уже переделал. smile

Quote (Андрей)
Ты пропустил некоторые мышцы

А вот с этим уже сложнее. Я об этих мышцах вообще понятия не имею smile Если немного просветишь, буду очень благодарен.

Quote (Андрей)
И шею можно сделать чуть ниже.

Это потом, когда привяжу модель к скелету.

Quote (Андрей)
вот по передним, отмечу еще, что в нейтральном положении кисть должна располагаться первым пальцем вверх. Реже внутренней стороной вниз как на твоей картинке.

А какой из вариантов можно считать более верным? На большинстве картинок (я бы даже сказал почти на всех) палец расположен как у моего динозавра. Я очень редко встречал изображения, где первый палец направлен вверх. Хотя такой вариант встречается в последнее время все чаще.

Спасибо за схемки. smile

Добавлено (2007-02-04, 0:11 Am)
---------------------------------------------

Quote (Андрей)
С основанием лап что-то не то, сильно глубокая впадина.

Если ты имел в виду основание задних лап, то эту часть тела я пока еще вообще не трогал.
Прикрепления: 36374144.jpg (113.3 Kb)


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Понедельник, 2007-02-05, 1:56 PM | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Vlad)
А вот с этим уже сложнее. Я об этих мышцах вообще понятия не имею Если немного просветишь, буду очень благодарен.

Черт! Я нарисовал мышцы и др. исправления поверх твоего рисунка и оставил дома! КАРАМБА!!! shock

Теперь, только завтра.

Quote (Vlad)
Это потом, когда привяжу модель к скелету.

Нет, я имел ввиду горловой мешок, там где угол нижней челюсти. Ну, это не важно.

Quote (Vlad)
А какой из вариантов можно считать более верным? На большинстве картинок (я бы даже сказал почти на всех) палец расположен как у моего динозавра. Я очень редко встречал изображения, где первый палец направлен вверх. Хотя такой вариант встречается в последнее время все чаще.

Посмотри на свою руку. Предплечье состоит из двух костей, как и у тираннозавра, локтевой и лучевой. Если поворачивать кисть, например правой, против часовай стрелки, то лучевая кость перекрывает локтевую крест на крест. Если продолжишь эту манипуляцию - будет больно smile , это предел вращения запястья. В спокойном состоянии лучевая и локтевая кости параллельны. Получается кисть направленная ладонью внутрь, а не назад (для человека). Это свойственно и динозаврам. Так, что изображение передних лап "по-собачьи" выглядит неестественно (и требует усилий для животного), и используется в редких случаях. Лучше поверни кисть тирекса немного по часовой (для правой).

Quote (Vlad)
Если ты имел в виду основание задних лап, то эту часть тела я пока еще вообще не трогал.

Да, нет. Я имел ввиду подмышечные впадины, уж очень они обширные, и не хватает грудных мышц, которые идут от плечевой кости. Ну это я уже нарисовал, но, блин, забыл.


DINOART
 
VladДата: Понедельник, 2007-02-05, 5:14 PM | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Черт! Я нарисовал мышцы и др. исправления поверх твоего рисунка и оставил дома! КАРАМБА!!!

Да ничего, я подожду. smile

Quote (Андрей)
Нет, я имел ввиду горловой мешок, там где угол нижней челюсти. Ну, это не важно.

А, понял. Поправлю.

Quote (Андрей)
Лучше поверни кисть тирекса немного по часовой (для правой).

ОК. Поверну. Как бы не переборщить...

Quote (Андрей)
Да, нет. Я имел ввиду подмышечные впадины, уж очень они обширные, и не хватает грудных мышц, которые идут от плечевой кости.

Ясно. Подожду твоего рисунка и исправлю. Спасибо за помощь. smile
Кстати, ты разобрался с настройкой скелета?


www.last-hunt.blogspot.com
 
relictДата: Вторник, 2007-02-06, 0:58 AM | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2688
Репутация: 39
Статус: Offline
Как только оторвался от страшной суеты, узнал, что Андрей и Влад активно "работают" над тираном... hands К сожалению, я много писать немогу sad У меня работы очень много, а заглядывать в этот форум ужасно хочется... smile

Девонский мир и сенсации http://devonian.ucoz.ru/
 
VladДата: Вторник, 2007-02-06, 1:16 PM | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (relict)
К сожалению, я много писать немогуУ меня работы очень много

Жаль... sad Хотелось бы услышать твое мнение...

Слегка повернул кисть динозавра. Так пойдет? Если поворачивать боьше, то руки будут смотретьсь неестественно, и их предется переделывать. sad

Прикрепления: 05713180.jpg (44.8 Kb)


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Вторник, 2007-02-06, 1:32 PM | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Слегка повернул кисть динозавра. Так пойдет?

Отлично! Самое то.

Quote (Vlad)
Кстати, ты разобрался с настройкой скелета?

Со скелетом разобрался более менее. Но столкнулся с проблемой текстурирования. Очень трудно выделять нужные полигоны, т.к. выделяются все другие которые попадают в область, если повернуты лицевой стороной. Например если выделять верхнюю часть головы, то вместе с ней выделяется и верх нижней челюсти с языком. Ignore backfacing не помогает. Я бы набрался терпения и выделял бы полигоны, а затем исключал бы ненужные, но ресурсы моего компа не тянут модель тарбозавра, очень медленно все. Так, что пока моделирую таз и кости ног тираннозавра, чтобы наращивать мышцы, а тарбозавра оставлю до лучших времен, всмысле до апгрейда моего хлама.

Как обещал...

Прикрепления: 41762459.jpg (285.3 Kb)


DINOART
 
АндрейДата: Вторник, 2007-02-06, 1:33 PM | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
вот примерная топография мышц на груди. Вид спереди. Удачи!
Прикрепления: 30463193.jpg (43.4 Kb)


DINOART
 
dinowebДата: Вторник, 2007-02-06, 8:27 PM | Сообщение # 208
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4660
Репутация: 73
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Слегка повернул кисть динозавра. Так пойдет? Если поворачивать боьше, то руки будут смотретьсь неестественно, и их предется переделывать.

Поворачивать поворачивайте, но не забывайте, что только некоторые динозавры имели шарниры в проксимальны элементах кисти и не все могли поворачивать лапки, в основном манирапторные.


DINOWEB - российский сайт о динозаврах и других доисторических рептилиях
 
VladДата: Вторник, 2007-02-06, 11:57 PM | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Андрей, спасибо! Все поправлю.
Quote (Андрей)
Очень трудно выделять нужные полигоны, т.к. выделяются все другие которые попадают в область, если повернуты лицевой стороной.

Quote (Андрей)
Я бы набрался терпения и выделял бы полигоны, а затем исключал бы ненужные,

А про выделение полигонов с помощью By Angle (или Ignore Visible Edges) ты разве не знаешь? smile
Если твоя модель преобразована в Edit Poly, то переходишь в режим выделения полигонов и ставишь галку на By Angle. Потом покрутишь ползунок рядом и выберешь оптимальное значение. А дальше, по необходимости изменяя значение By Angle, спокойно щелкай на нужные полигоны, и они будут выбираться группами.
С Edit Mesh все тоже самое, только инструмент называется Ignore Visible Edges.
Тут на картинке все понятно.
Прикрепления: 40904169.jpg (70.2 Kb)


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Среда, 2007-02-07, 2:54 PM | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Vlad)
А про выделение полигонов с помощью By Angle (или Ignore Visible Edges) ты разве не знаешь?

Я жеговорю, чайник smile . Спасибо!

Quote (dinoweb)
Поворачивать поворачивайте, но не забывайте, что только некоторые динозавры имели шарниры в проксимальны элементах кисти и не все могли поворачивать лапки, в основном манирапторные.

Это все понятно,однако в данном случае поворачивается не кисть в запястье, а кости предплечья. Отсюда и вращение кисти. А вращать кистью в запястье тирекс не мог (либо оч. слабо), т.к. карпалии были плоскими и малоподвижными. Про подвижность запястья у разных хищных динозавров можно почитать на русском у Ринчена Барсболда.


DINOART
 
Поиск: