Трехмерная модель тиранозавра
|
|
Vlad | Дата: Суббота, 2007-07-14, 11:46 PM | Сообщение # 391 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Lich, Что-то типа того. Пока особо не задумывался - рендер тестовый.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 2007-07-15, 5:11 PM | Сообщение # 392 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Статус: Offline
| Влад! Я потерял дар речи! Когда отойду может черкану отзыв
DINOART
|
|
| |
Vlad | Дата: Воскресенье, 2007-07-15, 5:22 PM | Сообщение # 393 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Андрей, Ок. Подожду. Тогда сразу еще одна картинка с обычным освещением.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
dinoweb | Дата: Воскресенье, 2007-07-15, 6:36 PM | Сообщение # 394 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4660
Статус: Offline
| Вот это класс! Еще бы пасть соответствующе раскрасить (кровушки добавить что ли), и тушу рядом положить. И тогда твоему тирану цены не будет.
DINOWEB - российский сайт о динозаврах и других доисторических рептилиях
|
|
| |
Lich | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 1:16 AM | Сообщение # 395 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Непойму, почему тираннозавров постоянно рисуют со смещенном центром тяжести.
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 1:28 AM | Сообщение # 396 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Lich, Потому что он так смотрится более хищным и страшным. Какой интерес рисовать динозавра в нейтральной позе?
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Lich | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 1:35 AM | Сообщение # 397 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Quote (Vlad) Потому что он так смотрится более хищным и страшным. Хотя сами динозавры, возможно, страшным считали того, кто выше.
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 1:41 AM | Сообщение # 398 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Quote (Lich) Хотя сами динозавры, возможно, страшным считали того, кто выше. Ну это понятно. У многих современных животных именно так. Но мы с вами не динозавры. На самом деле запечатлить в одной картинке образ, характер, настроение и динамику очень сложно. Поэтому и прибегают к таким средствам выражения, как, например, поза персонажа. Посмотри на профессиональные фотографии. На многих модели изогнуты практически в неестественные позы, но это не мешает нашему восприятию картинки. Кстати, многие фотографы считают, что чем неудобней ты посадишь модель, тем интересней получится фотография.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Lich | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 1:44 AM | Сообщение # 399 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Статус: Offline
| То есть естественность не важно. Тогда ясно.
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 1:53 AM | Сообщение # 400 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Quote (Lich) То есть естественность не важно. Тогда ясно. Не понял. Это наезд на моего динозавра? Вообще-то вполне естественная поза для, скажем, крадущегося между деревьями тираннозавра. Критикуй лучше по делу, ОК? Позу динозавра я вообще меняю по десять раз за день, чтобы посмотреть, как лежит текстура, и как на нее влияет освещение. Когда будет финальный рендер, тогда я тебе торжественно сообщу.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Lich | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 2:04 AM | Сообщение # 401 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Quote (Vlad) Не понял. Это наезд на моего динозавра? Да это не столько о твоем, сколько об общем подходе. Quote (Vlad) Вообще-то вполне естественная поза для, скажем, крадущегося между деревьями тираннозавра. Скорее в кустах. О том, что модель крадется уже писалось. Или ещё зачем нагнулся. Quote (Vlad) Критикуй лучше по делу Ноздрями не занимался?
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 2:15 AM | Сообщение # 402 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Quote (Lich) Ноздрями не занимался? А что, что-то не так? Почти уже готовы, осталось только текстурку дорисовать. Если ты об их положении, то я постарался максимально сдвинуть их на кончик морды. Посмотрел на все свои фотки черепов и выбрал более-менее средне положение.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Lich | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 2:26 AM | Сообщение # 403 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Quote (Vlad) А что, что-то не так? Толи маловаты, толи что-то не хватает в окружающей чешуе.
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 2:31 AM | Сообщение # 404 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Lich, Не знаю... Может, попробую чешую на границе чуть высветлить. Голова все-равно пока не до конца раскрашена.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 12:47 PM | Сообщение # 405 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Статус: Offline
| Если можешь добавь больше морщин и складок в местах сгибов. Также лучше добавить складочки в месте сочленения голени и метатарсалий и немного подчеркнуть выступающие сбоку костные бугры. Это хорошо видно на ногах птиц. Еще бросается в глаза резкий переход в размере чешуи на шее (обведено). Ну а в целом лучше текстуры для динозавра я еще не видел. По модели: все же загнутые и заостренные шипы чуть выпадают из общей картины. Ему бы пошли скорее конусовидные или треуголные щитки. Тогда в целом тираннозавр смотрелся бы более гармонично. Что касается позы. А откуда вы знаете точное местоположение центра тяжести тираннозавра. Все исследования на эту тему основаны на математических моделях, где за обьект берется организм как относительно однородная по плотности структура. На деле распределение массы животного может сильно варьировать. В данном случае влад не сильно вышел за норму. И расчетный центр падает в районе опоры стопы, что вполне приемлимо. Молодец Влад! Так держать!
DINOART
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 2007-07-16, 12:50 PM |
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 10:19 PM | Сообщение # 406 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Quote (Андрей) Если можешь добавь больше морщин и складок в местах сгибов. Сейчас уже геометрией не получится. Попробую текстурой. Quote (Андрей) немного подчеркнуть выступающие сбоку костные бугры. В каком месте, не понял? Quote (Андрей) Еще бросается в глаза резкий переход в размере чешуи на шее (обведено). Блин, теперь уже практически ничего не поделаешь. Это косяк не текстуры, а карты нормалей. Не знаю, может получится смягчить переход с помощью фотошопа. Quote (Андрей) По модели: все же загнутые и заостренные шипы чуть выпадают из общей картины. Да? А мне они наоборот теперь больше нравиться стали. Кстати, они еще не раскрашены, может потом лучше смотреться будут. Quote (Андрей) Молодец Влад! Так держать! Спасибо! Quote (dinoweb) Вот это класс! Еще раз, спасибо! Quote (Андрей) Также лучше добавить складочки в месте сочленения голени и метатарсалий Вообще, я забыл предупредить! Часть деталей пропала из-за освещения. На самом деле, текстура выглядит вот так:
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 10:26 PM | Сообщение # 407 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Вот слегка доработанная текстура с освещением. P.S. Дорабатывал еще до того, как услышал замечания Андрея.
www.last-hunt.blogspot.com
Сообщение отредактировал Vlad - Понедельник, 2007-07-16, 10:27 PM |
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 11:33 PM | Сообщение # 408 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Мне еще вот этот ракурс нравится, хотя шкура тут выглядит не очень реально.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 2007-07-18, 4:44 PM | Сообщение # 409 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Статус: Offline
| Quote (Vlad) Сейчас уже геометрией не получится. Попробую текстурой. Я именно о текстуре. Quote (Vlad) В каком месте, не понял? Ладно, неважно. Все отлично! Quote (Vlad) Мне еще вот этот ракурс нравится, хотя шкура тут выглядит не очень реально. В этом ракурсе хорошо читается специфическая (я бы сказал волчья) форма тираннозаврового черепа. Хотя сам по себе тираннозавр не мой "любимчик", но форма его мордашки заставляет как полюбоваться так и поднять волосы на загривке.
DINOART
|
|
| |
Vlad | Дата: Среда, 2007-07-18, 11:21 PM | Сообщение # 410 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Quote (Андрей) Я именно о текстуре. Я сидел и думал, почему же я сделал на ногах так мало складок, вроде же собирался делать много... И до меня наконец доперло! Я браз за образцы рисунки Рауля Мартина. А у него ноги динозавров почти всегда выглядят именно так. Потом попробую дорисовать текстурку, но не уверен, что с помощью текстуры смогу добиться нужного результата.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 2007-07-19, 4:28 PM | Сообщение # 411 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Статус: Offline
| Влад, приготовься. Щас будет комплимент. Ты,человек не специализирующийся на динозаврах, переплюнул спецов специализирующихся на 3д моделях динозавров! Это факт. Причем во всем мире. Как тебе такое? Причем все модели, которые я видел, во много раз хуже. "Прогулки" рядом не валялись. Хотя там работали не моделисты а скульпторы и 3д сканнер. однако заметна большая потеря в деталях и текстуре. К примеру у б-ва динозавров совершенно не проработаны пальцы ног. У завропод так вообще какие-то культи. Можешь по праву собой гордиться! Я долго выжидал, чтобы сказать это, чтобы ты не потерял стимула к работе,думаю сейчас в самый раз. Учитывая, что цвета, глаз зубов и др. еще нет.
DINOART
|
|
| |
Vlad | Дата: Четверг, 2007-07-19, 7:48 PM | Сообщение # 412 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Андрей, Я дар речи потерял.... Спасибо! Очень приятно! Даже не знаю, что и ответить... Ну вообще, конечно, многие другие динозавры (в т.ч. из "Прогулок") сделаны гораздо качественней и реалистичней, чем мой. Хотя в плане достоверности, возможно, ты и прав. Правда не стоит забывать еще об одном тираннозавре. Я бы даже сказал, об эталоне динозавростроения. Это Ти-Рекс из "Парка Юрского Периода". Вот уж этого-то врядли кому-нибудь в ближайшее время удасться переплюнуть. Хотя, конечно, не стоит забывать, что во многих случаях над одной моделью работает целая студия, причем на таких компьютерах, до которых мой "малость" не дотягивает. Не, ну все-равно очень приятно! Постараюсь и дальше не разочаровывать!
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
relict | Дата: Четверг, 2007-07-19, 10:20 PM | Сообщение # 413 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Quote (Андрей) У завропод так вообще какие-то культи.
Девонский мир и сенсации http://devonian.ucoz.ru/
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 2007-07-21, 3:48 PM | Сообщение # 414 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Статус: Offline
| Ну, во-первых тираннозавр из JP по большей части натуральный а не 3дэшный. Да и текстурка у него хромая - похожа на гладкую кожу с морщинками, а у твоего чешуйка к чешуйке. И 3д художники не специализируются на динозаврах, приглашают палеонтологов и совместно трудятся. А это совсем другое. Добавь к этому, что глаз, зубов, пасти, окраски еще нет. И самое главное твой тираннозавр пока относительно статичен. Представляю, что будет в движении Добавлено (2007-07-21, 3:48 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Vlad) сделаны гораздо качественней и реалистичней, чем мой Вот здесь совсем не соглашусь. Реалистичности им придает движение в кадре и реалистичный пейзаж. Однако, я смотрел отдельно модели всех этих динозавров. Знаешь, не впечатляет... Посмотрел бы я как они такое же сделали бы без 3D дигитайзера
DINOART
|
|
| |
Vlad | Дата: Воскресенье, 2007-07-22, 10:45 AM | Сообщение # 415 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Андрей, Quote (Андрей) Ну, во-первых тираннозавр из JP по большей части натуральный а не 3дэшный. Да нет. Везде, где он показан в полный рост, он тридешный. Все-равно я останусь присвоем мнении. Слишком уж фантастически звучит то, что ты сказал. Спасибо еще раз! У меня теперь появилось дикое желание, во что бы то ни стало, реализовать свою задумку с тираннозавром и гадрозаврами.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
relict | Дата: Воскресенье, 2007-07-22, 2:21 PM | Сообщение # 416 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Quote (Андрей) тираннозавр из JP по большей части натуральный а не 3дэшный. И то, и другое. У меня есть толстая книга на немец. яз. с многочисленными фотографиями + наброски для будущего фильма "Юрского парка". Часто снимали настоящего тирана. Идет речь только о первом фильме.
Девонский мир и сенсации http://devonian.ucoz.ru/
|
|
| |
roxzer | Дата: Понедельник, 2007-07-23, 1:25 PM | Сообщение # 417 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Влад! Ты просто волшебник!!! Нет, это же надо ТАКОЕ сделать! Самая реалистичная модель, какую я видел! Большая просьба, сделай скриншот обойного разрешения (1600x1200 или другой, но слишком мелкий не надо, охота чтобы все мелочи были видны). Аж слюнки текут в предвкушении такого Тираннозавра на рабочем столе. Класс, Влад, ты МОЛОДЕЦ!!!!!
Динозаврики, может вы попрятались в Африке И жуёте баобабы на завтраки...
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 2007-07-23, 8:34 PM | Сообщение # 418 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| roxzer, Спасибо. Вот картинка, которая сейчас стоит у меня на Рабочем столе. Правда, тиран еще не дорисован, но обещаю, когда доделаю, специально для тебя выложу большую картинку.
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |
roxzer | Дата: Вторник, 2007-07-24, 7:33 AM | Сообщение # 419 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Quote (Vlad) Правда, тиран еще не дорисован, но обещаю, когда доделаю, специально для тебя выложу большую картинку Класс
Динозаврики, может вы попрятались в Африке И жуёте баобабы на завтраки...
|
|
| |
Vlad | Дата: Суббота, 2007-07-28, 12:53 PM | Сообщение # 420 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Статус: Offline
| Работаю над текстурой...
www.last-hunt.blogspot.com
|
|
| |