Cretaceous Runner
|
|
Скилар_Хокинс | Дата: Четверг, 2013-05-09, 9:45 AM | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Конечно же, и тут была пропоганда против меня и моего проекта... Ну что поделать, проект свой я сдал на 9 мая, и теперь хочу с вами им поделиться Cretaceous Runner (Бегун Мелового периода) представляет собой компьютерную игру, которую я со своей командой (мне пришлось коло 95% всей работы) делал 999 дней! Это совпадение! Что же представляет собой игра? Для начала, играть в ней надо за Дромеозавра, пернатого, с самого его рождения. Игра рассчитана также на тех, кто вообще не играл, поэтому первые задания будут просто тренировочные. Всего по сюжету 50 миссий! По игре будет кругосветное путешенствие, полеты на птерозаврах, охота на других динозавров, и даже встреча с людьми в 2015 году, как там описывается, "после нашей эты". Игра идет как на Английском, так и на Русском языках. Установщик весит всего 280 Мб, утсановленная игра занимает меньше гигабайта, так что даже на низкой скорости скачать игру довольно просто. Различные природные эффекты, звуки и прочее - все украшает окружающую среду игры. В общем, все желающие - качайте на здоровье) Вот ссылка на финал: качаем Более подробное описание и скриншоты ниже: Страница проекта
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Unenlagia | Дата: Четверг, 2013-05-09, 11:18 PM | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 843
Статус: Offline
| А можно бы было сделать portable версию, без установки? Кстати, установленное разрешение 800х600 и отсутствие антиалиасинга, делают выдаваемую картинку совсем уж неприглядной, даже по меркам пяти-семи летней давности. Хоть это, конечно, и не cry engine 3, но вроде движок gta 3 способен управляться и с чуть большим количеством полигонов. Ну да ладно, критиковать техническую часть, не имея о ней ни малейшего представления - это не конструктивно. Анимацию прыжков цыплёнка тоже можно бы было немного подкорректировать, чтобы она не выглядела задиранием лап выше головы, а рисующаяся иногда белая линия на небе - вероятно, неубранный до конца след от самолёта в gta? Хотя даже и не во всём этом дело. Лучше бы было вовсе запретить "огонь по своим", поскольку после того, как цыплёнок чуть подрастает, у него появляется возможность убить (закусать) всю его семью (и она, кстати, против этого совершенно не имеет ничего против), после чего игра не видит дальнейшего запланированного скрипта (развития сюжета) в чекпоите.
Не волим змајеве, али чини ми се да су ме воле!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Пятница, 2013-05-10, 10:24 AM | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Ладно, оветим всему по очереди) 800*600 - это установки по умолчанию. В опциях видео можно поставить как гораздо более крупное разрешение, так и сглаживание углов. Более опытные могут лезть в ENB и улучшать графику даже там. Цыпленок прыгать вообще не умеет, что-то типа прыжка получается только при падении. Но так как анимация на всех одна (увы, движок опять старый), то персонажам, настолько различающимся по размеру, просто невозможно все гладко прописать. Убрать шлейфы самолетов практически невозможно, я итак уже перерыл 14 метров инопланетного кода экзешки... И про провалы. Миссии проваливаются только при самых критических неудачах - например, в последней миссии надо успеть выбежать из пещеры до взрыва, если не сойтись с условием, то все взлетает на воздух, герой умирает и миссия проваливается. В остальных случаях отсутствие провала объясняется двумя фактами - лень и нехватка времени. На провал нужно гораздо больше кода, чем кажется - отдельный поток, потом выгрузка всех моделей и ресурсов, очистка памяти и перезапуск стартера. В первых миссиях у семьи стоят иммунитеты, так что малышу их не загрызть, да и им от таких укусов ничего не будет. Дальше кого-нибудь убить можно, но! Также прописаны условия, чтобы все вренулись домой. В одной из миссий в конце первой часте будут крутые разборки с троодонами, и, если кого-то нашего загрызут, то миссия провалена не будет, она просто станет уже непроходима, а мертвый дромеозавр будет лежать на земле, обозначенный на радаре, и станет понятно, что неудача заставляет перезапустить миссию. В какой-то мере, это даже реалистичней, чем убивать одного и того же и через минуту видеть его снова вживых.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Unenlagia | Дата: Пятница, 2013-05-10, 9:18 PM | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 843
Статус: Offline
| А, это я просто торможу. Со всеми настройками разобрался. Пытался работать в меню настроек исключительно только мышью, а про клавиши курсора и кн. enter и забыл вовсе. А что, для любительского мода, весьма даже! К тому же этот мод гта уникальный, ничего и близко похожего нет. Вполне бы можно бы было издать где-нибудь в "Буке", или "Акелле", учитывая что их релизы даже иногда оставляют желать лучшего. И ещё такой вопрос, почему выбран движок именно гта 3, он более прост и удобен? Просто, иной раз, народные умельцы потрошат source, а то даже и великий и могучий cry engine 3 (игрушка scare 2).
Не волим змајеве, али чини ми се да су ме воле!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Суббота, 2013-05-11, 8:39 AM | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Начинал я еще в далеком 2010, тогда этот движок был еще не настолько устарешвий) Плюс это мой первый проект, еле сил и на гта хватило) И рекомендую миссии проходить на русском, там дальше интересно будет
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Raptor | Дата: Суббота, 2013-05-11, 4:12 PM | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Статус: Offline
| Ну чтож - прикольно! Молодец. Снимаю шляпу - только я не допонял - на чём всё это написано. Я сам по книгам освоил ассемблер, Си ++ - во всех его досовских и виндовских вариантах. Я так понимаю - речь не идёт о полноценно написанном "exe" коде - ибо его компилировать надо из кода какого-нибудь языка. С твоих слов я понял, что это некий скрипт, с которым ты разобрался и с которым умеет работать некая программа?
Раптор - проверено - врагов нет!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Суббота, 2013-05-11, 8:30 PM | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Спасибо. Основной скрипт (миссии, спавн персонажей...) написан на Sanny Builder, там вроде бы как свой язык, а остальное - анимации, модели персонажей и карт, делалось как в максе, так и в куче сторонних программ, например, TXD Workshop, языки программирования не нужны. Более мелкие настройки (погода, координаты...) делается вообще через блокнот, тут надо только с уймой цифр не запутаться.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Raptor | Дата: Понедельник, 2013-05-13, 11:59 AM | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Статус: Offline
| Т.е. если я правильно понимаю - есть некий исполнимый файл (движок, как вы его называете) и он умеет по определённым праавилам привязыться 3D объекты, причём любые и погружать их в так же любую 3D среду? Мне просто как начинающему программисту интересны такие вещи. Допустим чтобы мне изобразить даже 2D фигуру в окне - нужно вызвать соответсвующий метод из MFC библиотеки (как вариант) - аналогично - я сам могу построить свой 3D мир - это будет куча рёбер которые преобразуются по своим математическим законам в зависимости от положения "камеры" - каждый графический объект будет объектом некого графический класса, все они будут перерисовываться вызывая конструктор друг друга, при каких любо изменениях положения. Это идея для объектно-ориентированного программирования. А как это реализовано в том где ты делал?
Раптор - проверено - врагов нет!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Понедельник, 2013-05-13, 8:27 PM | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Ну движок далеко не любые модели распознает, в компьютерных играх предпочтительнее малополигонки. Тут используется как бы даже 4 модели. Первая - сама собственно 3D модель, вторая - ЛОД, то есть низкокачественная модель, которая заменяет основную, когда игрок от нее на большом расстоянии (чтобы видео не перегружалось), текстура, ее даже сложно назвать моделью, но без нее тоже ничего не выйдет, и четвертая - коллизия, то есть плотность, по которой можно ходить, без нее игрок будет проваливаться сквозь. Тем же способом сделаны листья или трава, сквозь которую можно ходить - там коллизии нет. Иногда используется даже пятая модель - подложка - которая закрывает случайные и прорисовываемые при перемене ЛОД - модель нежелательные щели, в некоторых играх, как бы они не были качественно сделаны, щели все равно остаются. И особой бесконечной прорисовки тут нет, скорее все утроено как в 3D редакторе - объект прорисовался и его можно смотреть с разых сторон. Циклически в игре действуют скрипты, хотя это практически не нагружает память.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Raptor | Дата: Вторник, 2013-05-14, 9:36 AM | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Статус: Offline
| Ну а сам принцип? Как программа (движок) столь универсально написана, что может двигать как фигурку человека, так и фигурку раптора? Ты какие-то маркеры привязывал к основным точками? Например к суставам? Я просто принципа не пойму. Если я, допустим, пишу программу - чтобы в ней можно было вращать 3D куб - я заношу исходные координаты, которые относительно друг друга на статичном расстоянии - скажем всё это пусть храниться в трёхмерном массиве. И когда пользователь даёт команды повернуть - рёбра куба будут изменяться по известным математическим законам ОТНОСИТЕЛЬНО меняющих положение в "пространстве" вершин куба - это сама идея. Я вот не пойму как тут реализованно. Со скриптами я не разбирался. Но я подазреваю, что это как в своё время язык Бейсик был - т.е. программа транслятор - программа не будет работать без этого транслятора.
Раптор - проверено - врагов нет!
Сообщение отредактировал Raptor - Вторник, 2013-05-14, 9:37 AM |
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Вторник, 2013-05-14, 1:06 PM | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| В движении (анимирование) особой уникальности нет. Каждому персонау присвоен скелет (условный, скажем, он виден только в максе), к его невидимым костям привязыватся части тела, то есть, к костям правой ноги привязываются ткани определенных частей правой ноги и тп... анимация присваивается только скелету, то есть, кости двигаются, вместе с ними и само тело. Таким образом я делал сложные анимации, типа нападения акулы из-под воды. А простое движение, я так понимаю, ты его подразумеваешь, это тупо "статические" перемещение объекта, все равно что стакан по столу двигать, а от пероснажей такая анимация отличается тем, что у стакана е вырастут ноги и он не пойдет. та анимация прописывается уже скриптом, а не отдельными файлами анимации, то есть, просто команда на перемещение или вращение объекта в такие-то координаты, такой-то угол, возможно привязать к нему также слежение камеры,всевозможноые маркеры и тп...
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Raptor | Дата: Вторник, 2013-05-21, 9:57 AM | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Статус: Offline
| Я немного не про то спрашивал. Ты работал с такими языками программирования - как Бейсик - вот это называетс транслятор - я так понимаю - это предшественник всех скриптов, а например тот же Си++ - это уже компилятор - он делает настоящие исполнимые файлы.. Вот я и спрашивал- как сделан сам принцип такой программы, которая не зная твоей модели заранее умеет двигать сделанные тобой модели.
Раптор - проверено - врагов нет!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Вторник, 2013-05-21, 10:07 AM | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Вот тут я даже затрудняюсь с ответом. Движок игры не мой, я смог его только чуть-чуть подредактировать под себя и научиться "управлять" им, то есть давать команды на движение оперделенных моделей. Я немного не очень понял, что подразумевается под тем, что программа заранее не знает модели, но может ее двигать... Ей вообще все равно, какую двигать модель, созданную мной или Бараком Обамой, надо просто ее загрузить в архив игры и прописать все данные, чтобы модель читалсь. Но вот как движок все это делает - могут точно рассказать только Рокстаровцы (создатели движка).
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Raptor | Дата: Вторник, 2013-05-21, 10:36 AM | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Статус: Offline
| В том и дело, что ей не может быть ""всё равно" - именно потому что я знаю всю "внутреннюю кухню" этого - я знаю как работает процессор причём практически по сигналам на его основных пинах, знаю структуру команд, представляю как выполняется сама программа. Я очень дотошный во всём. Я в своё время очень много сидел с асемблером - и от того мне всегда очень смешно видеть в зарубежных фильмах - когда они начинают всякую магию творить на компах - типа, как ты не скажешь - "программа же умеет" - они так и файлы любые открывают структуру которых знать не знали - и всё у них сразу отображается как надо. Всё это конечно же расчитано на зрителя, для которого всё это запредельная магия. Это для тех кто не разу своими ручками не открывал файл через библиотечные функции, не считывал его побайтно, передвигая соответвсующий указатель, не считавал и не записывал туда структуры. Это всё для тех кто не представляет сколько всего происходит в компе как только ты нажимаешь одну единственную клавишу или трогаешь мышку. если интересно - расскажу потом. Вот смотри - написал я предположим программу, которая выводит куб на экран, с возможностью его вращения на экране. Для этого я создаю (как вариант - можно и по другому) трёхмерный массив для отслеживания перемещения углов куба. Я сам математически рассчитываю на каком расстоянии находятся углы друг от друга. Опять же САМ пишу функции которые будут перемещать эти углы в трёхмерном массиве. Сам пишу функции которые соединяют эти углы. Смысл в том, что всё пишу САМ. Вот мне и интересно стало - это как же такую чудо программу написали, которая умеет работать с совершенно разными структурами... Сам принцип-то какой?
Раптор - проверено - врагов нет!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Вторник, 2013-05-21, 5:18 PM | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Опять же - это дело движка. Там 14 мегабайт всякого инопланетного кода, где я мало что смог интересного выкопать. Это можно скорее сравнить с машинкой на пульте управления. К примеру, мы сделаем тот же куб и наденем на ее корпус машинки - он будет поворачиваться и двигаться, но как это происходит - надо уже изучать схемы и копать электрику. В моей игре все примерно также - сделана карта, потом персонажи, и под конец сам скрипт, который дает команды всем этим машинкам, а движок уже все сам обрабатывает и вырисовывает.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Raptor | Дата: Четверг, 2013-05-23, 9:36 AM | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Статус: Offline
| Ну вот это уже ближе к телу... Т.е. есть некие маркерные точки за которые эта программа может поворачивать фигуры? Просто мне стало интересно как так написать универсальную вещь - чудес-то не бывает.
Раптор - проверено - врагов нет!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Четверг, 2013-05-23, 11:15 AM | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| http://imglink.ru/picture....432.jpg Собственно да, вот так выглядит модель с "костями", который движок может поворачивать.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
Сообщение отредактировал Скилар_Хокинс - Четверг, 2013-05-23, 11:15 AM |
|
| |
рэдрик | Дата: Пятница, 2013-05-24, 1:07 AM | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| А у меня не идёт. Комп докладывает, что нежелательная exe и просто не стартует.:'(
egnaramus et egnarabimus
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Среда, 2013-06-12, 6:12 PM | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Это уже что-то с админскими правами компьютера, не разрешает зауск. Движок очень живучий, я ни разу не видел, чтобы не запускался вообще. Добавлено (2013-06-12, 6:12 PM) --------------------------------------------- Как мне лучше вывести игру на международный уровень? Английская версия игры есть.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Unenlagia | Дата: Среда, 2013-06-12, 9:17 PM | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 843
Статус: Offline
| Прежде всего, издать в какой-нибудь компании, наверное (та же Акелла, Бука), а не распихивать её по форумам. Изданные релизы проще заметить, но главное, конечно, чтобы сама игра привлекла внимание играющих... А два ниже процитированных факта из процесса её сотворения, тому явно не способствуют. Цитата (Скилар_Хокинс) лень и нехватка времени
Не волим змајеве, али чини ми се да су ме воле!
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Четверг, 2013-06-13, 11:09 AM | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Вот издать по компаниям я, увы, не могу. В игре использован движок RenderWare сановской версии, и я с ним не могу использовать игру в коммерческих целях. Мне предлагали распрострянать игру без движка, но это издевательство, все равно, что продавать автомобили без мотора, к тому же, я немного перенастроил движок под CR. Я пробовал писать в компанию разработки в Шотландии, но пока что-то ответа никакого. Если ничего ен получится, то максимум можно нажиться на пиратстве, как сделали разработчики "Криминальной России" с тем же движком.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
Дромка | Дата: Понедельник, 2014-02-10, 5:00 PM | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
|
|
| |
Скилар_Хокинс | Дата: Среда, 2018-01-31, 10:26 AM | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Сейчас идет доработка игры. Вот, кстати, группа по ней https://vk.com/crproject Добавлено (2015-09-18, 1:43 PM) --------------------------------------------- Вот тут можно скачать последнюю, доработанную версию https://yadi.sk/d/MWxQTdB8dqgdg А также HD-улучшение для топовых компов https://yadi.sk/d/Kc3rstNUL6Gof Сторонний обзор игры Добавлено (2016-04-10, 8:20 AM) ---------------------------------------------
Вышло еще одно обновление. Скачать можно в той же официальной группе https://vk.com/crproject Добавлено (2018-01-31, 10:26 AM) --------------------------------------------- Итак, интересные новости, начинаем делать следующее обновление для игры. Уже готовы некоторые новые миссии, будут новые островки и части карты. Но на этот раз, как бы грубо не звучало, собираем средства на разработку, ибо бесплатно работать уже устал) Все подробности в оф. группе проекта https://vk.com/crproject Если кому интересно, гляньте)
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня добрее. Спасибо тем, кто меня ненавидит. Вы делаете меня сильнее.
Дромеоландия https://vk.com/dromeo
|
|
| |
|