DINOWEB - палеозойские и мезозойские тетраподы

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum Dinoweb » Палеонтология » Палеонтологи » Л.П. Татаринов (12.11.1926, Тула - 24.08.2011)
Л.П. Татаринов (12.11.1926, Тула - 24.08.2011)
АнтонДата: Четверг, 2011-08-25, 2:27 AM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Умер палеонтолог, академик Леонид Петрович Татаринов. Грустно и жаль.
Лет пятнадцать назад он перенес обширный инфаркт (или инсульт – не разбираюсь в этом), несколько дней лежал дома, пока близкие не спохватились, почему никто не берет трубку, но сумел выкарабкаться. После этого с трудом говорил, для незнакомого человека разговаривать с ним было сложно, но мучительно увлекательно. Его мысль работала ясно, хотя находила себе выход тяжело – так чистый ручей пробивается сквозь камни и бурелом. Едва ли не воочию было видно и бурелом, и ручей.
В последние годы Л.П. сильно изменился. Раньше, говорят, был непростым человеком, угловатым, нервным, мнительным. Время все сглаживает.
Самый большой конфликт у него был с двумя другими "пермяками" – Ефремовым и Чудиновым.
Год назад я звонил Татаринову расспрашивать про них и, видимо, поняв, что они мне дороги, он в моем лице извинился перед ними. Чудинова назвал "замечательным", Ефремова – "великим". Мир их праху.
С точки зрения вечности – все правы. "Никто не проиграл", - как пел другой великий покойник, Игорь Федорович Летов.


Сообщение отредактировал Антон - Четверг, 2011-08-25, 2:38 AM
 
VladtrushДата: Четверг, 2011-08-25, 6:57 AM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5042
Репутация: 82
Статус: Offline
Светлая память Леониду Петровичу.

"Ископаемые рептилии" http://dinos.vx5.ru/
 
RaptorДата: Пятница, 2011-08-26, 10:16 AM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Репутация: 41
Статус: Offline
Какие люди ходят...

Раптор - проверено - врагов нет!