DINOWEB - палеозойские и мезозойские тетраподы

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum Dinoweb » Книги » Художественные книги » Д. Локхард, "Долина" (Научно-фантастический роман о динозаврах)
Д. Локхард, "Долина"
DracoДата: Пятница, 2011-04-22, 4:48 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех.

Я тут новичок, обнаружил ваш сайт лишь сегодня утром. Прошу не кусать, если скажу что не так smile Я профессиональный писатель-фантаст, издаюсь под именем "Драко Локхард". Пишу, в основном, о драконах - только не фэнтези, а более серьезную фантастику.
Собственно, на ваш форум я попал относительно случайно - кто-то здесь привел линк на мой сайт, "Дракия", а Дракия отслеживает все ведущие на нее линки, вот так я и узнал о существании большого динозаврового портала.
И подумал - а ведь моя последняя книга, НФ-роман "Долина", как раз о динозаврах. Может, вам будет интересно ее заценить.

Роман "Долина" отправит читателя в 23-й век нашей эры, под поверхность Венеры. Экипаж научно-исследовательской станции "Феникс" занимается изучением странных кристаллов, позволяющих мысленно "наблюдать" события, происходившие миллионы лет назад. Ученые даже не подозревают, что, в действительности, кристаллы соединяют эпохи, и вскоре людей обнаружат воины другой разумной расы, чье существование, до сих пор, оставалось человечеству совершенно неизвестным...

Что ж - дальнейшее слово за вами, читатели. smile В архиве все форматы (включая FB2). Надеюсь на отзывы.

С уважением - Драко.


Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
 
АндрейДата: Суббота, 2011-04-23, 7:59 AM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Draco)
только не фэнтези, а более серьезную фантастику.