DINOWEB - палеозойские и мезозойские тетраподы

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
Страница 1 из 212»
Forum Dinoweb » Палеоискусство » Рисование » Utahraptor 3D (Ютараптор)
Utahraptor 3D
VladДата: Суббота, 2010-03-20, 3:50 AM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Начал еще одного динозавра. Срочно потребовалось переделать моего старого недораптора для одного интересного заказа.
Вряд ли конечно это можно уже назвать реконструкцией (скорее стилизацией), но хочется, чтобы было хотя бы похоже на ютараптора. =)
Передие лапы, я так понимаю, полностью неправильные? ))
Прикрепления: 2582068.jpg(68Kb)


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Суббота, 2010-03-20, 5:56 AM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 79
Статус: Offline
Из того, что бросается в глаза, пястные элементы одинаковы по длине, когти не серповидные.

DINOART
 
dinowebДата: Суббота, 2010-03-20, 11:55 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4660
Репутация: 73
Статус: Offline
да, мануальные когтевые фаланги должны быть куда больше и кривее.

DINOWEB - российский сайт о динозаврах и других доисторических рептилиях
 
VladДата: Суббота, 2010-03-20, 1:26 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
А ни у кого нет картинки со скелетом в трех проекциях, как с рексом и трицератопсом?

www.last-hunt.blogspot.com

Сообщение отредактировал Vlad - Суббота, 2010-03-20, 2:21 PM
 
АндрейДата: Суббота, 2010-03-20, 3:07 PM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (Vlad)
А ни у кого нет картинки со скелетом в трех проекциях, как с рексом и трицератопсом?

По ютараптору, сомневаюсь, что есть. Да он у тебя нормальный по форме и пропорциям, только детали немного не соответствуют.


DINOART
 
VladДата: Суббота, 2010-03-20, 3:46 PM | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Да он у тебя нормальный по форме и пропорциям, только детали немного не соответствуют.

Просто очень мало картинок с ним удалось нарыть (( Да и с положением передних лап мне неочень понятно. Везде по-разному изображают. Поэтому сделал, как в Юрском Парке. Менять конечно уже не буду, т.к. не успеваю, но как правильно хотелось бы знать.
П.С. Когти попробую увеличить. Но не знаю, получится ли. Модель старая - и в ней, по неопытности, я допустил одну серьезую ошибку - сделал когти вместе с телом цельным объектом. И теперь очень сложно над ними работать.


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Суббота, 2010-03-20, 6:19 PM | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 79
Статус: Offline
Vlad, ясно.

Ты же сам всегда говорил, что надо прежде чем делать утвердить эскиз wink , чтобы потом не было мороки по переделыванию.

Quote (Vlad)
Просто очень мало картинок с ним удалось нарыть

Ну это естественно т.к. не так уж и много от него опубликовано.

Quote (Vlad)
Да и с положением передних лап мне неочень понятно. Везде по-разному изображают. Поэтому сделал, как в Юрском Парке.

тут опять же надо было проконсультироваться. Должно быть положение типичное для дромеозаврид.

Quote (Vlad)
П.С. Когти попробую увеличить.

их не столько надо увеличивать сколько сделать серповидными.


DINOART
 
VladДата: Суббота, 2010-03-20, 6:24 PM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Ты же сам всегда говорил, что надо прежде чем делать утвердить эскиз

Какой там эскиз? Мне этого динозавра уже в конце марта сдавать. А я тока неделю минимум буду текстуру рисовать...

Quote (Андрей)
Должно быть положение типичное для дромеозаврид.

Какое именно? Вариантов много видел, и на рисунках, и на скелетах. Какой правильный, так и не понял


www.last-hunt.blogspot.com
 
atrox1Дата: Суббота, 2010-03-20, 7:33 PM | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1325
Репутация: 40
Статус: Offline
Загляни в почту...

З.Буриан - величайший палеохудожник прошлого столетия.
Моя галерея на: http://atrox1.ucoz.ru/
 
VladДата: Суббота, 2010-03-20, 8:09 PM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
atrox1,
О, спасибо! Классные рапторы! Положил в коллекцию. smile
У нас с тобой по ходу одна и та же ошибка - мы изображаем их руки, как "хватательные" конечности, а, как я понимаю, должно быть что-то такое:
http://www.ucmp.berkeley.edu/diapsid....rep.jpg
или такое (когти в другую сторону смотрят):
http://s39.radikal.ru/i083/0810/61/f9396fe6caf9.jpg
или такое:
http://dinopedia.ru/img/dinoid/buitreraptor/buitreraptor_01.jpg

Люди, плз, помогите разобраться, как правильно. Мне нужно к детализации переходить - после этого уже не поправить. И еще такой вопрос, если поменяю положение рук, "ценность" работы сильно возрастет? Или у меня тут и так все настолько приблизительно, что можно не загоняться?

А, да, и еще. Опять вопрос по поводу оперения. Насколько вероятно оно у него? (надеюсь, что не было biggrin )


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Суббота, 2010-03-20, 8:30 PM | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Вариантов много видел, и на рисунках, и на скелетах. Какой правильный, так и не понял

как у птычки. кисть назад и ладонями вовнутрь. В ссылках правильное положение.

Ценность работы из-за рук возрастет сильно. Про оперение сказать что-то трудно, но если откажешься от него то ни в коем случае не делай крупную чешую.


DINOART
 
VladДата: Суббота, 2010-03-20, 10:16 PM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Андрей)
В ссылках правильное положение.

Так в ссылках по-разному. На первой, ладони вовнутрь, и когти назад. На второй - ладони тоже вовнутрь, а когди вперед. А на третьей пальцы вообще вперед направлены.
И интересно еще насчет пальцев. Они гнулись хорошо? И в какую сторону?


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Воскресенье, 2010-03-21, 6:00 AM | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Так в ссылках по-разному.

Ну это же не нейтральное положение. Естественно, что на разных кисти по-разному, но в пределах нормы. На первой и второй одинаково расположены - кисть отведена назад, ладони вовнутрь. На третьей тоже нормальное положение для "птичьей" кисти, но с той разницей, что ящер протянул кисть вперед для захвата.

Quote (Vlad)
И интересно еще насчет пальцев. Они гнулись хорошо? И в какую сторону?

Это тебе надо взять работу по движениям кистей теропод и дромеозаврид, а также не помешает описание дейнониха Острома (там есть хорошая иллюстрация фаланг и суставов).


DINOART
 
VladtrushДата: Воскресенье, 2010-03-21, 10:42 AM | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5042
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Это тебе надо взять работу по движениям кистей теропод и дромеозаврид, а также не помешает описание дейнониха Острома (там есть хорошая иллюстрация фаланг и суставов).

Андрей,это 1969 года работа,да?


"Ископаемые рептилии" http://dinos.vx5.ru/
 
АндрейДата: Воскресенье, 2010-03-21, 1:06 PM | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (Vladtrush)
Андрей,это 1969 года работа,да?

какая именно? Острома, да.


DINOART
 
VladtrushДата: Воскресенье, 2010-03-21, 2:03 PM | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5042
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Острома, да.

Острома.


"Ископаемые рептилии" http://dinos.vx5.ru/
 
UnenlagiaДата: Воскресенье, 2010-03-21, 4:02 PM | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 842
Репутация: 79
Статус: Offline
Вот кстати эта работа: http://ia310812.us.archive.org/1....eab.pdf
Описание костей кисти начинается со 101-й страницы. Положение, морфология и угол подвижности кисти (и фаланг пальцев), насколько я понимаю у всех дромеозаврид приблизительно похож. Положение кистей птичье. А вот птичья ориентация скапулы отличается от таковой у теропод: http://www.app.pan.pl/archive/published/app51/app51-305.pdf


Не волим змајеве, али чини ми се да су ме воле!
 
megistotheriumДата: Воскресенье, 2010-03-21, 4:45 PM | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Начал еще одного динозавра.

Вы только динозавров делаете ,как насчет доисторических хищников млекопитающих?
 
VladДата: Воскресенье, 2010-03-21, 5:12 PM | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Unenlagia,
Vladtrush мне уже скинул ее на почту. Но все-равно спасибо!
Я за день столькими научными пдфками разжидся, сколько у меня за всю жизни не было happy

megistotherium,

Quote (megistotherium)
Вы только динозавров делаете ,как насчет доисторических хищников млекопитающих?

Пока только динозавров. Они мне больше по душе. =) Делал недавно пещерного льва, степного льва и пещерного медведя. Но это были очень простые модели для браузерной компьютерной игры. Плюс для млекопитающих нужно уметь очень хорошо работать с шерстью - а это достаточно сложно.


www.last-hunt.blogspot.com

Сообщение отредактировал Vlad - Воскресенье, 2010-03-21, 5:13 PM
 
UnenlagiaДата: Воскресенье, 2010-03-21, 5:22 PM | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 842
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Прикрепления: 2582068.jpg(68Kb)

Vlad, кстати на рисунке не заметно, но на передних конечностях у ютараптора, первая метакарпалия по видимому должна быть заметно короче двух остальных (как и у дейнониха). Эта анатомическая особенность характерна дромеозавридам.
Вот скелет (если верить первоисточнику) ютараптора: http://www.dinocasts.com/images/products/Utahraptor640.JPG


Не волим змајеве, али чини ми се да су ме воле!
 
VladДата: Воскресенье, 2010-03-21, 5:29 PM | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Unenlagia,
Да, у них еще и количество фаланг на пальцах оказывается сильно различается. Не знаю, получится ли у меня это поправить. Модели, которую я брал за основу, уже полтора года, поэтому там куча ошибок. sad А создать новую я сейчас просто не успею, т.к. динозавр должен быть готов в конце месяца. Попробую сделать, что смогу.


www.last-hunt.blogspot.com
 
UnenlagiaДата: Воскресенье, 2010-03-21, 6:00 PM | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 842
Репутация: 79
Статус: Offline
Фаланговая формула да, у всех дейнонихозавров 2-3-4. Vlad, а какой программой выполнялся рисунок? Если проблемы с корректировкой, то там вся модель в одной общей привязке получается?

Не волим змајеве, али чини ми се да су ме воле!
 
VladДата: Воскресенье, 2010-03-21, 6:35 PM | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Unenlagia)
Vlad, а какой программой выполнялся рисунок?

Ну это не совсем рисунок. =) В данный момент я занимаюсь скульптингом в ZBrush - аналог скульптуры, только виртуальный. А перед этим шел процесс моделирования (в 3ds max), когда я создавал грубую болванку, в которую закладывал основы топологии будущего динозавра (то бишь строение его полигональной сетки) . Вот там-то я и ошибся. (((( Т.е. исправить топологию конечно можно, но это займет много времени, которого у меня нет. Так что буду выкручиваться, как смогу.


www.last-hunt.blogspot.com
 
VladДата: Понедельник, 2010-03-22, 4:40 AM | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
такс... вроде бы как поправил... Так лучше?
Прикрепления: 1796100.jpg(69Kb)


www.last-hunt.blogspot.com
 
АндрейДата: Понедельник, 2010-03-22, 1:56 PM | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4455
Репутация: 79
Статус: Offline
Vlad, да, намного лучше! А когти сможешь исправить на серповидные?

DINOART
 
atrox1Дата: Понедельник, 2010-03-22, 4:52 PM | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1325
Репутация: 40
Статус: Offline
Если разгладить складку на боку, от этого рисунок только выиграет.
(только одну, самую длинную)


З.Буриан - величайший палеохудожник прошлого столетия.
Моя галерея на: http://atrox1.ucoz.ru/
 
VladДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:57 PM | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (atrox1)
Если разгладить складку на боку, от этого рисунок только выиграет. (только одну, самую длинную)

Ну эт не складка. Это жилка. Я ее почти у всех динозавров делаю. Потом будет виднее.
П.С. эт не рисунок )


www.last-hunt.blogspot.com
 
VladtrushДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:10 PM | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5042
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Ну эт не складка. Это жилка. Я ее почти у всех динозавров делаю. Потом будет виднее.

Вот это,кстати,интересно-видна ли она будет вообще?При чешуйчатой рептильной шкуре?
Прикрепления: 1672353.jpg(136Kb)


"Ископаемые рептилии" http://dinos.vx5.ru/
 
VladДата: Понедельник, 2010-03-22, 11:16 PM | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Vladtrush)
Вот это,кстати,интересно-видна ли она будет вообще?При чешуйчатой рептильной шкуре?

чешуя мелкая, так что вполне может быть видна. Кстати я не один ее там изображаю. =)


www.last-hunt.blogspot.com
 
VladtrushДата: Вторник, 2010-03-23, 0:20 AM | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5042
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vlad)
чешуя мелкая, так что вполне может быть видна. Кстати я не один ее там изображаю. =)

Пересматривал фотки черепах,игуан,варанов-сильно впечатление,будто художники,рисуя динозавров,невольно подмешивают современных млекопитающих.Кстати,помнишь ты отказался от слонопотамьей кожи на трицератопсе?Ведь эффектнее,имхо,стало.Вообще,воля автора:)


"Ископаемые рептилии" http://dinos.vx5.ru/
 
Forum Dinoweb » Палеоискусство » Рисование » Utahraptor 3D (Ютараптор)
Страница 1 из 212»
Поиск: